ITLab


Новости

Главная / Пресс-центр / Новости
тел. +7 (495) 223-24-22

Новости

26.10.2005

Вышел новый релиз конфигурации «Управление сервисным центром 2.0.0.5»

В целях облегчения работы мастеров в программе, был разработан рабочий стол мастера стационарного ремонта, который позволил сконцетрировать работу мастера в одном окне.

Добавленный механизм позволил существенно упроситить работу мастера с программой и не отвлекать его от основной деятельности. Основной функционал рабочего стола мастера, представлен следующими функциями:

  1. Просмотр Заказ– Нарядов (аппаратов), находящихся в ремонте у мастера
  2. Подтверждение полученния в ремонт аппаров со склада неготовой продукции
  3. Оформление перемещения готовой техники на склад готовой техники
  4. Изменение состояния о принятии в ремонт Заказ–Нарядов
  5. Ведение хода ремонта
  6. Заказ необходимых для ремонта запчастей и отслеживание их доставки
  7. Закрытие работ документом «Акт выполненных работ»
  8. Инвентаризация собственного склада запчастей мастера

По аналогии добавлен и рабочий стол мастера выездного ремонта. Это решение будет интересно компаниям, в которых мастера часто присутствуют в офисе и сами отслеживают заказанные ими детали. Основное отличие рабочего стола мастера выездного цеха от стационарного – является то, что отправным документом является «Заявка», а не «Заказ-Наряд».

Для большей управляемости сервисной компании, в программу добавлен блок отчетов, позволяющий анализировать количественные и качественные показатели работы сервисного центра. При помощи нового отчета, Вы сможете оценить, следующие показатели:

  1. Общее количество оказанных услуг
  2. Количество ремонтов с доставкой в цех
  3. Количество оказанных услуг с использованием заказов запчастей
  4. Количество оказанных услуг без использования заказов запчастей
  5. Общая стоимость
  6. Стоимость деталей
  7. Стоимость услуг
  8. Стоимость трансферта
  9. Время исполнения заказа по запчастям
  10. Сроки исполнения ремонта

Показатели можно оценивать в следующих разрезах:

  1. Подразделение
  2. Вид ремонта
  3. Товарная группа
  4. Бренда
  5. Мастер (Исполнитель)
  6. Период

« вернуться назад



ГлавнаяНаписать письмоКарта сайта
Компания АйТи-Лаб
Москва,
ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 4, офис №416
тел.: 8 (495) 223-24-22
e-mail: info@it-lab.ru

Copyright © 2004 АйТи-Лаб

Мероприятия

Система управления сайтом - ABO.CMSУправление сайтом – ABO.CMS Дизайн и разработка сайта - ArmexРазработка сайта – ARMEX