ITLab


Новости

Главная / Услуги / Автоматизация сервисных центров
тел. +7 (495) 223-24-22

Автоматизация сервисных центров

Опыт автоматизации сервисных центров


Специалисты нашей компании более трех лет занимаются автоматизацией сервисных центров и сервисных служб компаний различного профиля.

В результате многолетнего опыта был создан продукт, предназначенный для автоматизации сервисных центров и сервисных компаний. В настоящее время продукт используется в более чем 20 сервисных центрах России и стран ближнего зарубежья. Клиентами нашей компании стали сервисные центры крупнейших торговых операторов России:

    • ТД «МИР»  (37 магазинов по все России)
    • ТК «Берингов пролив» (9 магазинов в Московской области)
    • Сеть магазинов бытовой техники «Фонограф» (15 магазинов бытовой техники в Рязанской области)
    • Торговый дом «Оптима ЛТД» г. Липецк
    • Гипермаркеты АШАН + Компания Лигус (Москва, Московская область)

Подключение территориально-удаленных подразделений компании

Подключение территориально-удаленных  подразделений компании может быть необходимо в нескольких случаях:

    • Пункты приема техники территориально удалены от сервисной площадки;
    • Сервисный центр расположен на нескольких площадках;
    • Магазин запчастей и аксесуаров удален от сервисной площадки

Подключение территориальнно-удаленных  подразделений может быть осуществленно двумя принципиально разными способами:

В режиме On-Line.  В этом случае сотрудники всех подразделений компании (в том числе удаленных) работают в единой информационной базе. Вмешательства программиста при таком подходе не требуется, так как организация удаленного доступа осуществляется отличными от 1С программными средствами.  

В режиме Off-Line.  В этом случае сотрудники подразделений работают в удаленных базах, которые с некоторой переодичностью обмениваются информацией. При таком подходе требуется участие консультантов. 

Перенос данных из других систем автоматизации


На этапе запуска программы "Управление сервисным центром" может понадобиться перенос данных из других учетных систем - ранее используемых в сервисном центре. В поставке продукта идет обработка, позволяющая загрузить данные из файлов формат Excel, но этого механизма может быть не достаточно случае если на предприятии используется специфичное программное обеспечение.  В этом случае консультанты нашей компании подготовят механизмы, необходимые для переноса данных .

Интеграция системы с сайтом компании

Интеграция с сайтом компании может быть интересна сервисным компаниям в нескольких направлениях. Приведем несколько вариантов взаимодействия системы с сайтом:

    • оформление сервисной заявки в режиме реального времени;
    • информирование клиента о состояние изделия, сданного в ремонт;
    • формирование отчетов о выполненных работах (для юридических лиц);
    • on-line заказ запчастей на сайте компании;
    • отслеживание состояния заказных запчастей и аксессуаров.

Доработка продукта согласно требованиям клиента

Несмотря на универсальность, заложенную в системе, любое сервисное предприятие имеет специфику, которая при необходимости может быть отражена  специалистами нашей компании.

Внедрение системы у клиента


Процесс внедрения системы - всегда ответственное мероприятие, требующее определенных усилий, как со стороны руководства компании, так и для рядовых сотрудников занятых во внедрении. Поэтому, если Вы хотите получить максимальный эффект от системы "Управление сервисным центром", обратитесь к профессионалам - мы поможем осуществить переход на новую системы максимально комфортным.





ГлавнаяНаписать письмоКарта сайта
Компания АйТи-Лаб
Москва,
ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 4, офис №416
тел.: 8 (495) 223-24-22
e-mail: info@it-lab.ru

Copyright © 2004 АйТи-Лаб

Мероприятия

Система управления сайтом - ABO.CMSУправление сайтом – ABO.CMS Дизайн и разработка сайта - ArmexРазработка сайта – ARMEX