ITLab


Новости

Главная / Пресс-центр / Новости
тел. +7 (495) 223-24-22

Новости

29.12.2004

Компания ООО «Лигус» является одним из предприятий входящих в группу компаний «Мир и Сервис». Основным видом деятельности компании является прием и распределение бракованной техники по сервисным центрам и поставщикам бытовой техники. Клиентами компании являются как физические лица, приобретшие технику в торговых сетях, так и сами торговые сети («Мир», «АШАН», «Эльдорадо» и т.д.). В настоящий момент компания имеет шесть удаленных приемных пунктов расположенных в гипермаркетах «АШАН», центральный склад и распределительный центр.

Специфика работы компании заключается в следующем: каждая принятая от клиента единица техники, описывается при помощи документа «Заказ-Наряд», который содержит индивидуальные характеристики аппарата (внешний вид, серийный номер, комплектность и т.д.). После этого, вся принятая техника концентрируется на центральном складе и далее распределяется по сервисным центрам и поставщикам техники логистами. При этом, принятая техника может несколько раз отправляться в сервисные центры и поставщикам, перемещаться между подразделениями компании, и внутри склада (общая площадь склада 5000 м2).

При такой структуре технологического процесса очень легко потерять аппарат клиента, а при условии, что гарантийный ремонт должен осуществляться в установленные законом сроки, очень важно знать точное местонахождение техники и его время нахождения в ремонте в любой момент времени. Для упрощения работы пользователей было принято решение о подключении торгового оборудования. Первая очередь автоматизации, касающаяся сети приемных пунктов описана в предыдущем выпуске «Внедренных решений» см. решения другие решения компании «АйТи-Лаб».

Далее приведены функциональные возможности конфигурации, отвечающей за автоматизацию центрального склада и центра распределения:

  1. Автоматизация складских операций:
      • задание топологии складского комплекса;
      • прием неописанной техники на склад в зону неописанной техники;
      • приемка и описание бракованной техники, составление Заказ-Наряда на каждую единицу техники;
      • размещение на места хранения, внутрискладские перемещения;
      • комплектация техники для отгрузки при помощи фильтров (по брендам, товарным группам, состоянию ее готовности и т.д.);
      • списание техники.
  2. Разработан механизм синхронизации справочной информации по номенклатуре с поставщиками техники
  3. Загрузка накладных сформированных поставщиками в формате *.dbf, *.csv.
  4. Штрих-кодирование:
      • печать наклеек с штрих-кодом Заказ-Наряда
      • разработан механизм по приему техники по штрих-коду производителя или поставщика
      • разработан механизм по приему техники по штрих-коду заказ-наряда
  5. Формирование отгрузочных документов (ТТН);
  6. Формирование аналитической отчетности, позволяющей оценивать склад

Следует отметить, что все подразделения компании работают в централизованной информационной базе, а удаленные подразделения подключаются к базе в терминальном доступе по коммутируемым линиям. Такое решение позволило избежать дублирования информации и свести к минимуму вероятность появления ошибок и потерь техники.

Продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8.0 в файл-серверном варианте. Подключено торговое оборудование: беспроводный сканер METROLOGIC MS9530 «Voyager» (2 комплекта) и термотрансферный принтер печати этикеток GODEX EZ-1200 (2 комплекта). В настоящий момент в системе зарегистрировано 32 пользователя. Количество активных подключений к базе варьируется от 10 до 15. Объем основных справочников составляет 90 000 элементов. Среднее количество вводимых в месяц документов 6 000-10 000.

« вернуться назад



ГлавнаяНаписать письмоКарта сайта
Компания АйТи-Лаб
Москва,
ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 4, офис №416
тел.: 8 (495) 223-24-22
e-mail: info@it-lab.ru

Copyright © 2004 АйТи-Лаб

Мероприятия

Система управления сайтом - ABO.CMSУправление сайтом – ABO.CMS Дизайн и разработка сайта - ArmexРазработка сайта – ARMEX