Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php:46) in /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php on line 2578
29.12.2004
Компания ООО «Лигус» является одним из предприятий входящих в группу компаний «Мир и Сервис». Основным видом деятельности компании является прием и распределение бракованной техники по сервисным центрам и поставщикам бытовой техники. Клиентами компании являются как физические лица, приобретшие технику в торговых сетях, так и сами торговые сети («Мир», «АШАН», «Эльдорадо» и т.д.). В настоящий момент компания имеет шесть удаленных приемных пунктов расположенных в гипермаркетах «АШАН», центральный склад и распределительный центр. Специфика работы компании заключается в следующем: каждая принятая от клиента единица техники, описывается при помощи документа «Заказ-Наряд», который содержит индивидуальные характеристики аппарата (внешний вид, серийный номер, комплектность и т.д.). После этого, вся принятая техника концентрируется на центральном складе и далее распределяется по сервисным центрам и поставщикам техники логистами. При этом, принятая техника может несколько раз отправляться в сервисные центры и поставщикам, перемещаться между подразделениями компании, и внутри склада (общая площадь склада 5000 м2). При такой структуре технологического процесса очень легко потерять аппарат клиента, а при условии, что гарантийный ремонт должен осуществляться в установленные законом сроки, очень важно знать точное местонахождение техники и его время нахождения в ремонте в любой момент времени. Для упрощения работы пользователей было принято решение о подключении торгового оборудования. Первая очередь автоматизации, касающаяся сети приемных пунктов описана в предыдущем выпуске «Внедренных решений» см. решения другие решения компании «АйТи-Лаб». Далее приведены функциональные возможности конфигурации, отвечающей за автоматизацию центрального склада и центра распределения: - Автоматизация складских операций:
- задание топологии складского комплекса;
- прием неописанной техники на склад в зону неописанной техники;
- приемка и описание бракованной техники, составление Заказ-Наряда на каждую единицу техники;
- размещение на места хранения, внутрискладские перемещения;
- комплектация техники для отгрузки при помощи фильтров (по брендам, товарным группам, состоянию ее готовности и т.д.);
- списание техники.
- Разработан механизм синхронизации справочной информации по номенклатуре с поставщиками техники
- Загрузка накладных сформированных поставщиками в формате *.dbf, *.csv.
- Штрих-кодирование:
- печать наклеек с штрих-кодом Заказ-Наряда
- разработан механизм по приему техники по штрих-коду производителя или поставщика
- разработан механизм по приему техники по штрих-коду заказ-наряда
- Формирование отгрузочных документов (ТТН);
- Формирование аналитической отчетности, позволяющей оценивать склад
Следует отметить, что все подразделения компании работают в централизованной информационной базе, а удаленные подразделения подключаются к базе в терминальном доступе по коммутируемым линиям. Такое решение позволило избежать дублирования информации и свести к минимуму вероятность появления ошибок и потерь техники. Продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8.0 в файл-серверном варианте. Подключено торговое оборудование: беспроводный сканер METROLOGIC MS9530 «Voyager» (2 комплекта) и термотрансферный принтер печати этикеток GODEX EZ-1200 (2 комплекта). В настоящий момент в системе зарегистрировано 32 пользователя. Количество активных подключений к базе варьируется от 10 до 15. Объем основных справочников составляет 90 000 элементов. Среднее количество вводимых в месяц документов 6 000-10 000. « вернуться назад
|