Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php:46) in /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php on line 2578
18.12.2004
В компании «Мир и Сервис» завершен первый этап внедрения конфигурации «втоматизированный сервисный центр». Организация является официальным партнером крупнейших поставщиков бытовой техники на российском рынке, таких как: «Мир», «Эльдорадо», «АШАН», «Metro C&C» и т.д. Компания специализируется на оказании услуг по ремонту и установке бытовой техники, а также осуществляет продажу запчастей оптом и в розницу. Основные функциональные возможности модуля «Учет МПЗ»: - Ведение учета в разрезе управленческого и регламентированного учета.
- Механизм автоматического ценообразования для номенклатуры.
- Возможность ведения партионного учета МПЗ в разрезе статусов партий, документов прихода, складов или материально-ответственных лиц, признаков «обязательного гарантийного ремонта».
- Возможность контроля остатков ТМЦ на складах компании и его отключение.
- Реализована следующая схема документооборота:
- «Поступление ТМЦ» с видом операции «Купля-продажа», «Ответ.хранение»;
- «Перемещение ТМЦ» с видом операции «С мастера», «На мастера», «Между складами»;
- «Акт выполненных работ» с видом операции «Гарантийный», «Платный»;
- «Реализация ТМЦ» с видом операции «Оптовая», «Розничная»;
- «Списание ТМЦ»;
- «Возврат поставщику»;
- «Возврат покупателя».
- Система универсальных и настраиваемых в режиме пользователя отчетов, обработок, диаграмм по остаткам, движениям ТМЦ в количественном и суммовом выражении по складам и МОЛ, анализу продаж.
Продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8.0 на 50 пользователей (клиент-серверный вариант). В настоящий момент в системе работает 15 сотрудников компании. Объем основных справочников составляет около 10 000 элементов. Среднее количество вводимых в месяц документов 1 000. « вернуться назад
|