Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php:46) in /home/qw17/it-lab.ru/docs/inc/class.Main.php on line 2578
20.07.2005
В решении планируется отразить опыт компании полученный в ходе автоматизации сервисных компаний. Функционально модуль будет реализовывать основные функции диспетчерских служб, а именно: прием заявок от клиентов (по телефону); распределение заявок на исполнителей; контроль состояния заявки (логистика заявки); подробные управленческие отчеты о работе диспетчерской службы компании.
Решение будет реализовано на платформе 1С:Предприятие 8.0 и будет возможным для интеграции с типовыми решениями фирмы "1С": "Управление торговлей" и "Управление Производственным Предприятием". Решение может быть интересно для компаний принимающих заявки от клиентов по телефону и выполняющих услуги с выездом к заказчику. Например установка оборудования, ремонт крупной бытовой техники, установка сантехнического оборудования и т.д. Центральным документом решения будет документ заявка, который оформляется на каждый звонок клиента. В системе заложена возможность задания неограниченного количества видов заявок, например: заявка на установку КБТ, заявка на настройку телевизора или заявка на ремонт мебели, мелки ремонт. Для каждого вида заявки, в пользовательском режиме, можно задать произвольное количество дополнительных вопросов исходя из конкретной задачи. В системе существует возможность задания карты диалога для каждого вида заявки, т.е. последовательности задания диспетчером вопросов. При этом руководитель сможет указать в пользовательском режиме обязательность ответа на вопрос диспетчера, сформулировать вопросы для диалога "диспетчер-клиент", указать неогра « вернуться назад
|